+7 812 426-18-64

Сервисный центр Sony в Санкт-Петербурге

Сеть сервисных центров «Дилакси» в Санкт-Петербурге оказывает услуги по постгарантийному обслуживанию и ремонту мобильной техники Sony.

Телефоны, планшеты и ноутбуки Sony зарекомендовали себя как хорошие и удобные помощники. Однако нет ничего вечного, и даже самая надёжная электроника со временем может подвести владельца. Наш сервисный центр проводит диагностику и послегарантийный ремонт мобильной техники Sony. Мы выявим неисправность и качественно устраним её.

Основные неисправности техники Sony | Преимущества сервисного центра Sony

Не нашли в списке услуг конкретную модель Sony?
Позвоните по телефону + 7 495 502 25 80 и на Ваши вопросы ответит опытный специалист.

Не нашли в списке услуг конкретную модель Sony?
Позвоните по телефону +7 (812) 426 18 64 и на Ваши вопросы ответит опытный специалист.

Выборочные цены на услуги сервисного центра Сони

  • Наименование услуги

  • Цена

    Цены указаны без учета стоимости запчастей в связи с постоянно изменяющейся стоимостью комплектующих. Чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов, мы сообщаем фиксированную стоимость ремонта по запросу в день обращения. При этом указанная стоимость ремонта действительна в течение двух дней.
  • Срок

    Зависит от наличия запчастей
  • Гарантия

    Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запчасти.
  •  

Основные неисправности мобильной техники Sony

Иногда в некорректной работе или поломке гаджета виноват владелец, – ударил, уронил, намочил и пр. Но и самое бережное обращение со своим электронным помощником не гарантирует бесперебойную работу. Наиболее типичными неполадками являются:

  • Проблемы, связанные с зарядкой: устройство не заряжается, не держит заряд и пр. Причина может быть в поломке зарядного устройства, разъёма или аккумулятора. В этом случае всё решается просто – заменой. Более серьёзная причина – механические повреждения, попадание под корпус грязи, влаги и пр., в результате – сбой ПО. В данной ситуации потребуется перепрошивка.
  • Самопроизвольная перезагрузка или зависание устройства. Причина – в выходе из строя ПО, которое требует переустановки.
  • Устройство не включается. Возможные причины: аккумулятор, ПО, выход из строя какой-либо микросхемы.
  • Проблемы с дисплеем: искажённое изображение, полосы и пр. Как правило, требуется замена экрана.
  • Проблемы с сенсором. Причины: разбитый экран, выход из строя самого сенсора или шлейфа.
  • Неполадки в работе динамика, микрофона, камеры, телефонного виброзвонка. Причиной может быть как сбой ПО, так и выход из строя отдельных элементов.
  • Некорректно работают Bluetooth, Wi-Fi, 3G, 4G, LTE, неустойчивая или слабая сеть. Неисправность может быть следствием выхода из строя отдельных модулей или неполадок в работе ПО.

Эти и другие проблемы устраняются в сервисном центре после установления точной причины некорректной работы.

Почему нужно обращаться к профессионалам

Прежде чем браться за ремонт, необходимо выявить причину неисправности. Иначе результат может оказаться плачевным, – вы окончательно испортите гаджет. Современная электроника – это сложные и нежные устройства. Для того чтобы попытаться что-то исправить самостоятельно, нужны не только опыт и соответствующий инструмент, но и комплектующие.

Хорошо подумайте, стоит ли так рисковать и не придётся ли после подобной самодеятельности обращаться к профессионалам за исправлением своих ошибок, что обойдётся уже значительно дороже.

Оставьте заявку на ремонт Sony
Позвонить

Написать в Whatsapp Написать в Telegram