Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания): Первые 12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей;
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
-
Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
-
Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители информации типа flash;
-
Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
-
Программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона.
Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
-
При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
-
При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека) и исправлений в нем;
-
При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне;
-
Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
-
При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами;
-
Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой нелицензионного программного обеспечения;
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, действий потребителя, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. А также за вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия. Обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.
Обмен изделия производится только в случае, если:
-
Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена, имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, сохранены все элементы упаковки изделия, защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
-
Отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
-
Изделие и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
Приобретая товар с данным гарантийным талоном, Вы автоматически соглашаетесь со всеми гарантийными обязательствами. Гарантийный талон без печати и подписи продавца недействителен.